Игры на кухне с ребенком 2-3 лет

Игры на кухне для детей 2-3 лет. Дочь подросла, игры несколько видоизменились. Сегодня на mama-budni.ru мы расскажем о своих новых идеях:

1. За натуральность. Правда, вы уже изучаете с ребенком овощи и фрукты по книжкам и картинкам? Так вот идите на кухню, откройте холодильник (усадите ребенка за стол) и покажите все свои запасы, что там имеются: морковь, капусту, картошку, баклажаны, мандарины, виноград. Дайте повертеть в руках помытые овощи, пока вы чистите лук для супа. Четко проговаривайте каждый предмет.

2. Какой предмет лишний?

— Разложите перед ребенком 3 огурца и 1 луковицу. Спросите, что из этого лишнее? После ответа обязательно проговорить, почему именно этот предмет лишний («потому что лук не похож на огурцы формой, цветом, вкусом»).

3. Счет, сложение-вычитание. Арсенал тот же (а можете овощи поменять). Добавляем еще один огурец, убираем. Считаем до трех-пяти-десяти.

4. Большой-маленький. Дайте ребенку чайную и столовую ложки. Попросите дать (или показать) вам большую ложку, а затем маленькую.

5. Учим цвета.

— проговорите цвет каждого предлагаемого овоща-фрукта. Подчеркните, что есть овощи одинакового цвета (тыква и морковь – оранжевые).

— 3 перца красных, один желтый. Пусть уберет один лишний перец.

6. Учим формы.

— Круглые овощи – картшока, яблоко, капуста; Овал – баклажан, картошка, тыква; Треугольник – морковь; Сердечко – редиска

— Вырезайте бруски и кубики из овощей. Картошка, мороквь весьма удобны.

— Кто лишний морковка, яблоко, капуста? Яблоко и капуста круглые, лишняя морковь.

7. Подбери пару

Ложка-чашка, крышка – кастрюля, нож – вилка, банка консервов – консервный нож, лук — чеснок. Разложите предметы, которые можно логически подобрать друг к другу. Проговорите, почему именно так мы подобрали предметы.

— можно брать предметы некухонной тематики (разложите вперемежку хлеб, масло, краски, кисточки)

8. Найди общее

Разложите продукты для приготовления омлета и каши (крупа, масло, соль, молоко). Попросите ребенка отобрать продукты для каждого рецепта. Обсудите, какие продукты нужны для обоих рецептов. Если ребенку трудно это сделать, то отбирайте продукты сами с объяснениями. Рецепты можете выбирать любые любимые.

9. Логические ряды. Чередование.

Дайте ребенку яблоко, затем печенье, затем снова яблоко. Спросите, что вы дадите следующим? Для наглядности разложите перед ним на столе эту последовательность. С взрослением ребенка логические ряды можно делать из 3-4-х предметов.

10. Общайтесь, наталкивайте на выводы наводящими вопросами! Просите ребенка делать простые выводы из явлений. Зачем нужно окно? А зачем холодильник? Частенько можно получить очень смешные ответы.

Вот так весело можно провести время на кухне!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Понравилась статья? Порекомендуйте друзьям, нажав на кнопочки соцсетей ниже! Спасибо, что вы с mama-budni.ru!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>